Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Люси 2014

вообще даже немного неприлично, так любить кино и не ходить туда 3 месяца, но нам прощается, мы жили за городом. Все высматривала я что-то интересно в кинотеатрах, жалко, что 70% того, что обычно предлагают мне не интересно. Но вот фильм Люка Бессона "Люси" нам очень хотелось посмотреть, что мы и сделали позавчера.


 Скарлет Йохансен я люблю, и роль для нее необычная. Фильм неплох, идея шикарна и очень интересна. И, конечно, влечет одна мысль, что у нас такие возможности, какие мы даже себе и представить не может. Все хорошо, но мы ходили на d box, и я, видимо, что-то не понимаю. Я сторонник старого, хорошего экрана, звука и удобных кресел. А тут, это дребезжание и тряска... Я просто не понимаю для чего?? Чтобы лучше прочувствовать фильм? мне так этот посторонний шум только мешал. Так что как не люблю 3д очки, так и всякие там боксы теперь тоже буду обходить стороной. Но... Про фильм. Нам чего-то не хватило в концовке... Не знаю, вопрос остался открытым для нас. 
Да, и если честно, я немного не согласна с Люком. Мне хочется верить, что более развитая версия человека с 20% освоенным мозгом или 40% должен представлять и личностно улучшенную версию. Люси говорит в фильме, что перестает быть человеком, испытывать боль, любовь, привязанность, жалость. А мне почему-то кажется, что напротив она должна была становиться в этих вопросах чище, раз уж она стала таким "сверхчеловеком". Получается, что в умственном плане она прогрессирует, а в личностных качествах деградирует. Что-то для меня не складывается.
В общем, для меня фильм хорош, когда после него еще размышляешь и размышляешь, всю дорог домой мы обсуждали и спорили, а это значит, что фильм смотреть надо. Рекомендую в кинотеатре, потому что очень красиво снят, зрелищно. 

3 комментария:

  1. Мы остались в полном восторге от фильма! Лично для меня концовка оказалась вполне логичной и понятной. Было бы намного обидней, если бы не показали, что случилось бы при 100% :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конец, может, и логичный, но чего-то мне в нем все же не хватило=) а фильм не плох.

      Удалить