Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 сентября 2014 г.

первое сентября в нашей семье

Как-то традиционно в нашей стране новую жизнь начинают с 1 января (потом отодвигая эту дату до 11го) и, конечно же, первого сентября. В этом году наша семья снова почувствовала, что такое первое сентября, успели позабыть уже и школу, и даже институт, и это был снова обычный день, но... не сегодня.
Сегодня мы повели старшего знакомиться с садиком, а оказалось, что это был его первый день там, первый раз мы оставили его с чужими людьми. 

Вот наше утро, я запечатлела исторический момент





 ПРидумывали, как бы заинтересовать его садиком, поэтому рюкзак собирали вместе, и он как совсем большой сам его нес=)



Садик первый день. И это очень боязное ощущение, хочется быть рядом, хочется чтобы он всегда был под крылышком, если не нашим, то в редкие моменты под бабушкиным-дедушкиным, а тут. Новый социум, новая атмосфера, новые правила. Этот момент все равно приходит, и я все-таки (несмотря на те кукушкины эмоции, что испытала сегодня) за садик, и не потому, что мне будет так легче, а потому, что я знаю, что ему уже это нужно. Чтобы он вырос смелым, умным, самостоятельным мужчиной! Чтобы умел заводить друзей, чтобы ничего не боялся! Да, сегодня он плакал, и даже сказал: "мама, я тебя не люблю, потому что ты меня оставила, а я плакал". Но он освоится и будет самым-самым, я верю в него.

Вот таким обиженным и расстроенным я его забрала





 Но совестно все равно нам было, поэтому купили игрушку ему, и торжественно поздравили с днем знаний. Нам очень напомнила она советский конструктор из детства, очень мальчуковая игрушка, на мой взгляд. Жалко только, что китайская, очень бы хотелось нашу, и вообще, в детских магазинах русских игрушек вообще не найдешь! И для нас это печалька =(


2 комментария:

  1. Такой расстроенный(Но он обязательно освоится и друзей найдёт) Такой хорошенький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я в нем уверена, в общем-то! еще будет вприпрыжку туда

      Удалить