Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 13 сентября 2014 г.

игрушки на руку для домашнего театра

Вот и следующая партия игрушек на руку. Если честно, я очень собою довольна. У меня такие привычка плохая, торопиться. Характер такой! Поэтому и в этот раз все без выкроек. Просто брала ткань и вырезала сразу же, сразу же сшивала на машине. Профи, конечно, увидит огрехи, но мне кажется,  недурно. Судите сами



Мне кажется, они такие позитивные. Только теперь нужно придумывать спектакль=) И будем ставить=)





 А вот мой следующий "проект", шью одеялко-накидку на кровать нашей бабушке. Хочу, чтобы оно получилось двухсторонним, потом буду хвастаться


2 комментария:

  1. Отличные бибабошки получились:) Надеюсь ребятам понравятся спектакли с ними:)
    Удачи с одеялом!!!! Для меня это что-то вообще такое чудесное:) У меня не хватает терпения на такие штуки. Я шью просто одеяла -сэндвичи, а тут сложнее все намного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одеяла-сэндвичи - это как?=) спасибо за пожелания

      Удалить