Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

мастер класс иногда так кстати... свобода

Молодые мамы поймут... При всей своей любви к деткам родным, это так здорово иногда вырваться из дома ОДНОЙ, одеть такие непривычные уже каблуки, маленькую сумку, а не баул с запасной детской одеждкой, игрушками и тд. И пойти по своим делам. Я шла такая вся свободная, наслаждалась теплым зеленым городом и музыкой в наушниках. Это непередаваема. Иногда нужно устраивать себе пару тройку таких часов, только наедине с собой.
В этот раз с мамой отоварились в удачный день в рукодельном магазине, и получили мастер класс на выбор бесплатно. Из всего предложенного меня заинтересовал декупаж. Мастер класс был быстренький, всего час, но, кажется, я немного поняла, как это делается. Теперь хочу опробовать на шкатулках домашних, и на старом телефоне с вертушкой. А вот, что получилось на этом занятии у меня. Немного коряво, но я в целом собою довольна. Это штучка на холодильник для списочков продуктов






Комментариев нет:

Отправить комментарий