Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 24 сентября 2014 г.

одеялко для бабушки

Вот и закончила сшивать свои лоскутки. Бабушке захотелось уютнее сделать кровать, и на даче нашлись старая ткань и очень яркое платье. Это очень хорошая идея использовать ненужное и превращать во что-то другое, нужное. Конечно, больше нравится творить из новенького, с запахом магазина даже, но надо учиться и использовать то, что есть. А эти ткани мне очень понравились, такие яркие, поэтому решила резать, сшивать, наполнять!

Купила маленькую шкатулочку с иголочками для шитья. Мелочь, а мне так нравится, и приятно с нею шить.


Я решила сделать двухстороннее одеялко, эту сторону я решила простегать, чтобы научиться и этому. В последнее время мне нравится пробовать что-то новенькое.



Вторая сторона просто квадраты. Очень веселенькая и яркая сторона!










Далеко не идеально, нужно набивать руку, тогда буду лучше и лучше я

2 комментария: