Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 сентября 2014 г.

про зависть

Недавно мы гуляли на площадке возле дома все вместе и даже с собакой,  и встретили девушку, она тоже пришла с годовалым сыном, разболтались. И в какой-то момент я поняла, что она смотрит на нас с небольшой завистью. Перед уходом она даже сказала: "вот это я понимаю, семья". Не знаю, что там у нее, она молодая, красивая. сынишка просто прелесть, может, просто такое настроение на нее накатило, но я задумалась. Про зависть. Мне стало странно, что мне позавидовали, ведь я живу такой вполне обычной жизнью. И сама грешу завистью. Конечно, я не злючка, и завидуя радуюсь за человека. Но все же, факт на лицо. Думаю, для меня самой эта мимолетная зависть губительна. потому что теряется из виду, то, что есть, привыкаешь, а со стороны виднее.

Я завидую тем, у кого чисто и все на местах, я кручусь верчусь пол дня по дому и все равно какой-то кавардак, и получается уборка по кругу, А есть люди, у которых дома чисто, сами они всегда выглядят идеально, в машине порядок, в сумке порядок, и в голове, наверное, тоже.  И у меня большой знак вопроса на лбу по этому поводу. Как они это делают?

Я завидую тем, кто параллельно с учебой работают в кафешке баристой. Я бы тоже сейчас так хотела, и о чем я там думала в студенчестве? Протратила время на что-то другое. Не работала на легкомысленной работе, не ходила в походы, относительно мало читала (а можно было в разы больше), много болтала по телефону ни о чем. А теперь завидую немного такой приятной девушке, которая мне варит кофе, потому что и я так могла бы. Я ведь так люблю кофе,  а там бы перепробовала все-все.

Я завидую тем, кто сейчас так хорошо колесит по миру и открывает себя в каждом путешествии, вдохновляется и просто наслаждается той или иной страной. А я пока сижу на попе ровно, и все мое путешествие до дачи только.

Я завидую тем, кто умеет дружить и у него много друзей, и все его любят. Я вот тоже умею дружить, но друзей мало, очень мало. Трудно открываюсь людям я. А кто-то не особо открываясь умеет находить подход к разным людям, и получать удовольствие от общения.

Нет, я не жалуюсь! Поверьте, я очень люблю каждый свой день и наслаждаюсь им! Просто зависть маленькая все же сидит во мне, а, может, она напротив подтолкнет меня волшебным пенделем, и мои пробелы осуществятся.

6 комментариев:

  1. зависть - это плохо во всех ее появлениях. и все этим грешат.таковы мы))) просто, цени то, что есть и мечтай о еще лучшем! все будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, любимая. чаще надо смотреть на свой "огород", а не соседский

      Удалить
  2. Зависть это плохо,но в тоже время она иногда и подталкивает добится самому чего либо.
    Помню я долго время завидовала тем кто был в Риме и думала что никогда такого со мной не будет, что не посещу его. Я смотрела фотографии,блоги,фильмы и чуть ли не до слёз завидовала тем кто может быть там. Но эта зависть дала мне некую силу. Я стала меньше тратить деньги,стала их откладывать,заставила мужа тоже откладывать деньги и в итоге пусть и не сразу.а больше чем через полгода,но мы туда поехали.

    не кажется зависть это начальный толчок. Просто надо не упустить его,не дать зависти овладеть сердцем,надо лишь дать ей растеребить свой разум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все-таки зависть бывает белой. просто слово само по себе ужасное

      Удалить