Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 сентября 2014 г.

платье трансформер pink

Осень, я ее люблю, мне совсем не обязательна знойная жара для счастья, достаточно, чтобы просто было тепло, солнце светило, небо было голубым, как сегодня (хотя, стихию на улице я тоже очень люблю).
Очень надеюсь, что начинается наша осень, мы будем много гулять, много делать, много успевать, и эмоции от каждого дня будут на максимуме! Сегодня я НАКОНЕЦ-то зафоталась в своем самосшитом платье, которому уже 4 года вообще-то! Но я его люблю и пару-тройку раз за лето обязательно его одеваю. Ткань - бифлекс - такая же яркая, такая же красивая и приятная, так что да, вещь любимая.
В инете как-то напала на такое платье Emami какого-то там дизайнера, платье заявлено как трансформер, меня очень интригуют такие вещи. И руки зачесались сшить, но только потому, что инструкция обещала, что это очень легко, так как я еще та портниха. В оригинале ткань немного другая, и теперь мне хочется повторить в той ткани, но тогда я сшила из бифлекса, и получилось неплохо на мой вкус. Судите сами. Все трансформации не зафотали, тк что-то я застеснялась в итоге=)











Комментариев нет:

Отправить комментарий