Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 октября 2014 г.

наша осень

Еще в моем детстве, когда я очередной раз плакала из-за подружек, мама мне говорила, что все это мелочи, и главные люди в жизни - это семья. Я ей тогда не верила, для меня дружба стояла прям на первом месте. Время прошло, и я поняла и приняла мамины слова. Дружба она очень важна в жизни, но все-таки семья есть семья. Это те люди, которые всегда рядом, всегда примут и поймут. во всяком случае стараются. Поэтому я очень стараюсь общаться и с троюродными-двоюродными братьями-сестрами, чтобы держать эти семейные корни в тонусе. Еще задача важная - сделать генеологическое древо, никак не найду на это время, хотя мама уже сделала 50% дела, осталось только всю информацию привести в нужный вид, но опять же не могу найти форму удобную и простую. Сайты мне не нравятся, потому что сегодня он есть, а завтра нет, идеальный для меня вариант, чтобы можно было распечатать, превратить в альбом и дополнять при желании

Я так давно мечтала о семейной фотосессии, но все как-то не складывалось, может, просто сами того не зная, мы ждали Федю? В общем, родителям на годовщину подарили фотосессию и все сложилось! Вот результат, все себя критикуют на фото, но я уверена, что пройдет время и мы с удовольствием будем их разглядывать
















Такой получилась наша осень, а теперь зима подкрадывается, пора утепляться, поэтому я фанатично вяжу что-то вроде кейпа, очень волнуюсь, давно не вязала, а не хочется, чтобы было достойно и носить ее

4 комментария: