1. Гарри Поттер и Узник Азкабана. Джоан Роулинг
Вот так и читаю, и смотрю следом. Оба варианта на английском, что бонус в копилочку знаний, и бонус в погружение в книгу. Конечно книги и фильмы неотделимы, это мир Гарри Поттера, прекрасно друг друга дополняющие а две части. И рекомендую однозначно читать, а потом уже смотреть.
Единственное, что мне показалось по фильму, что в книге Рон значительно интереснее, я ему очень симпотизирую и уже в предвкушении любовной линии с Гермионой.
Книга просто прекрасна, полна приключений, отношений и интрига прекрасно ведет тебя по страницам все дальше и дальше. Последние страницы я читала, и не могла оторваться, так и ходила по дому с книгой в руках
2. Июнь, июль, август. Сергей Иванов
В последние дни лета, то, что нужно. Поностальгировать по детству и лагерю, по тому лету, которое раньше жили. Летние каникулы, совсем другое, нежели отпуск у взрослого. Это такая свобода. Мне жалко, что книжку не прочла в 12, тогда бы ее оценила и прочувствовала бы больше, потому что многое было бы близко.
Мне очень понравились советские дети в лагере, даже в моем детстве уже все было иначе. Каждый сам за себя, и мне захотелось вот сейчас перенестись в такой лагерь, и наслаждаться летом, дружбой и свободой.
Может быть, хотелось какого-то скелета повестовования, здесь же скорее наблюдение за жизнью в лагере. Мне хотелось, так же, детской любви, искренней и наивной, что обязательно есть в лагерной жизни.
Хорошая книга, и очень добрая, почитать перед поездкой в лагерь подростку, если он побаивается этой поездки
3. "Ловушка" Робер Тома
Если убираешься дома, и хочется интересного фона, чтобы параллельно с уборкой шла разгадка тайны, без преувелечений и наворотов, то послушать это произведение в виде аудиокниги определенно стоит. Интересная развязка вызывающая улыбку!
4. "Понедельник начинается в субботу" Аркадий и Борис Стругацкие
Книга не моя, хоть я и уверена, что другие книги Стругацких определенно стоит пробовать почитать, эта мне не пошла. Я даже не стала ее домучивать. Книга, на мой взгляд для мальчишки лет 9, но мне она была скучноватой, без развития событий. САма идея хороша, но я заскучала, думаю как раз потому что книга не по адресу.
5. "Стрелок. Темная башня" Стивен Кинг
Еще года 4 назад брат говорил мне про эту серия книг у Кинга, и я наконец-то решилась! Боязно было, да. Потому что читать много, сюжет сложный, запутанный, ну, и Кинга я знаю как писателя страшилок, а сама я большая трусинда!
Но книга увлекла однозначно. Мне очень понравилось вводное письмо от автора читателю, после такого письма особенно как-то стараешься читать, внимательно и не торопясь. Начало тем не менее далось трудно, потому что немного затянуто и мрачно, с появлением Джейка все меняется, я так ему сопереживала (во мне просыпалась мать!), когда книга закончилась, сразу окунулась в следующую. А это уже говорит о многом.
6. "Мария Антуанетта" Стефан Цвейг
После Марии Стюарт я была в предвкушении почитать у Цвейга про царственных особ снова, но эта книга мне не пошла, Он так ее оправдывает, даже слишком. Все вокруг портят ее жизнь, поэтому она такая и есть. Посыл книги буквально "она не виновата". Но мысленно сравниваешь Марию Антуанетту с Екатериной Великой, и все становится понятно. Те же условия, и совсем разное отношение к ним, как следствие и результаты поярны
7. "Извлечение Троих. Темная Башня" Стивен Кинг
Во второй книге МИР Темной Башни предстает во всей красе!! Уже что-то становится более понятным, что-то наоборот запутывает еще сильнее, но запутывает так, что распутывать-то хочется. Здесь стрелок уже становится нам ближе и роднее, хочется понять его, его мотивы, удивляешься его стойкости. Появление еще двух персонажей интригует, и с каждой страницей затягивает, и толщина книг уже не пугает. Конец книги вообще вселяет надежду, и это при том, что в книге происходит.
8. "Цинники" Анатолий Мариенгоф
Для меня самое загадочное время, когда большевики пришли к власти. Как такая махина могла рухнуть, что происходило в умах и сердцах народа в этот момент. И именно поэтому выбор пал на эту книгу. Но я не получила того, зачем взяла книгу в руки. Возможно, я не разглядела глубинный смысл, но все казалось мне наигранным и неправдоподобным.
9. "Бесплодные земли. Темная Башня" Стивен Кинг
Все глубже и дальше засасывают книги Кинга из этой серии, тут я искренне радовалась Сюзанне и Эдди, а еще возвращению Джейка. У них получилась семья, и теперь они крепко спина к спине, и не подозревают больше друг друга. Они наконец-то одно целое "ка-тет". Теперь верится в какую-то высшую цель их похода, что этот поход к Темной Башне нечто большее, чем бессмысленное наваждение. В этой книге уже задумалась, что фильм получился бы из этих книг просто суперовым, единственное, задачка непростая. А пока сделаю в походе к Башне перерыв, но скоро вернусь.
Единственное, что мне показалось по фильму, что в книге Рон значительно интереснее, я ему очень симпотизирую и уже в предвкушении любовной линии с Гермионой.
Книга просто прекрасна, полна приключений, отношений и интрига прекрасно ведет тебя по страницам все дальше и дальше. Последние страницы я читала, и не могла оторваться, так и ходила по дому с книгой в руках
2. Июнь, июль, август. Сергей Иванов
В последние дни лета, то, что нужно. Поностальгировать по детству и лагерю, по тому лету, которое раньше жили. Летние каникулы, совсем другое, нежели отпуск у взрослого. Это такая свобода. Мне жалко, что книжку не прочла в 12, тогда бы ее оценила и прочувствовала бы больше, потому что многое было бы близко.
Мне очень понравились советские дети в лагере, даже в моем детстве уже все было иначе. Каждый сам за себя, и мне захотелось вот сейчас перенестись в такой лагерь, и наслаждаться летом, дружбой и свободой.
Может быть, хотелось какого-то скелета повестовования, здесь же скорее наблюдение за жизнью в лагере. Мне хотелось, так же, детской любви, искренней и наивной, что обязательно есть в лагерной жизни.
Хорошая книга, и очень добрая, почитать перед поездкой в лагерь подростку, если он побаивается этой поездки
3. "Ловушка" Робер Тома
Если убираешься дома, и хочется интересного фона, чтобы параллельно с уборкой шла разгадка тайны, без преувелечений и наворотов, то послушать это произведение в виде аудиокниги определенно стоит. Интересная развязка вызывающая улыбку!
4. "Понедельник начинается в субботу" Аркадий и Борис Стругацкие
Книга не моя, хоть я и уверена, что другие книги Стругацких определенно стоит пробовать почитать, эта мне не пошла. Я даже не стала ее домучивать. Книга, на мой взгляд для мальчишки лет 9, но мне она была скучноватой, без развития событий. САма идея хороша, но я заскучала, думаю как раз потому что книга не по адресу.
5. "Стрелок. Темная башня" Стивен Кинг
Еще года 4 назад брат говорил мне про эту серия книг у Кинга, и я наконец-то решилась! Боязно было, да. Потому что читать много, сюжет сложный, запутанный, ну, и Кинга я знаю как писателя страшилок, а сама я большая трусинда!
Но книга увлекла однозначно. Мне очень понравилось вводное письмо от автора читателю, после такого письма особенно как-то стараешься читать, внимательно и не торопясь. Начало тем не менее далось трудно, потому что немного затянуто и мрачно, с появлением Джейка все меняется, я так ему сопереживала (во мне просыпалась мать!), когда книга закончилась, сразу окунулась в следующую. А это уже говорит о многом.
6. "Мария Антуанетта" Стефан Цвейг
После Марии Стюарт я была в предвкушении почитать у Цвейга про царственных особ снова, но эта книга мне не пошла, Он так ее оправдывает, даже слишком. Все вокруг портят ее жизнь, поэтому она такая и есть. Посыл книги буквально "она не виновата". Но мысленно сравниваешь Марию Антуанетту с Екатериной Великой, и все становится понятно. Те же условия, и совсем разное отношение к ним, как следствие и результаты поярны
7. "Извлечение Троих. Темная Башня" Стивен Кинг
Во второй книге МИР Темной Башни предстает во всей красе!! Уже что-то становится более понятным, что-то наоборот запутывает еще сильнее, но запутывает так, что распутывать-то хочется. Здесь стрелок уже становится нам ближе и роднее, хочется понять его, его мотивы, удивляешься его стойкости. Появление еще двух персонажей интригует, и с каждой страницей затягивает, и толщина книг уже не пугает. Конец книги вообще вселяет надежду, и это при том, что в книге происходит.
8. "Цинники" Анатолий Мариенгоф
Для меня самое загадочное время, когда большевики пришли к власти. Как такая махина могла рухнуть, что происходило в умах и сердцах народа в этот момент. И именно поэтому выбор пал на эту книгу. Но я не получила того, зачем взяла книгу в руки. Возможно, я не разглядела глубинный смысл, но все казалось мне наигранным и неправдоподобным.
9. "Бесплодные земли. Темная Башня" Стивен Кинг
Все глубже и дальше засасывают книги Кинга из этой серии, тут я искренне радовалась Сюзанне и Эдди, а еще возвращению Джейка. У них получилась семья, и теперь они крепко спина к спине, и не подозревают больше друг друга. Они наконец-то одно целое "ка-тет". Теперь верится в какую-то высшую цель их похода, что этот поход к Темной Башне нечто большее, чем бессмысленное наваждение. В этой книге уже задумалась, что фильм получился бы из этих книг просто суперовым, единственное, задачка непростая. А пока сделаю в походе к Башне перерыв, но скоро вернусь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий