Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 апреля 2017 г.



На Федин день рождения, написали небольшие четверостишья про главных людей его жизни. Пусть это просто будет здесь, чтобы не забывалось. Это самые важные и теплые моменты, которые спустя некоторое время наполняю жизнь смыслом. Понимаешь, что живешь не зря. Благодарен за все-все.


 Это Олег он мой старший брат.
Он мой человек.
С ним играть всегда рад.
Будем по жизни мы вместе идти.
Я верю, нам с ним по пути.



А это Надя, вы с не познакомьтесь.
Играть с нами рада.
Ее вы не бойтесь.
Она школе учит.
Лего нам приберет.
Стихам нас научит.

Она не подведет!


Мы с папой лучшие друзья.
Любит он машины,
Люблю их и я.
В футбол мы играем,
В войнушке стреляем.
Он рядом всегда,
Он опора моя.



А это мой дед,
Он наш авторитет.
В вождении асс,
Он балует нас.


Моя баба Люда - 
Надежность и счастье!
Она мне так люба,
Поможет в ненастье.
Она и накормит,
И мяч попинает.
Одежду мне купит,
Про нас никогда не забывает!


Мама самый родной человек,
Будет рядом со мною навек.
Если я заболею,
Ты вылечишь быстро.
Крепко обнимет и не будет уж грустно.


Моя тетя Оля красивее всех.
Позовешь громко Оля,
Игры, веселье, смех.
Ее обнимать обожаю,
Вот фото, я подтверждаю.


А вот дядя Юра,
Он дядя для нас,
Едет на Байкал,
Берет с собой нас!.



Вот наша семья.
Их я обниму!
Здесь все мы друзья.
Ее я люблю!

Наконец-то  у Феди был первый настоящий день рождения! Я так рада, что все получилось, что его глаза светились, что пришло много ребятишек! Мега круто день!



Комментариев нет:

Отправить комментарий